8 (800) 707-80-06
Звонок по России бесплатный
8(812) 620-80-07
Магазины в Санкт-Петербурге

Обращения по гарантии

Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.

Мы делаем всё возможное, чтобы ваш инструмент прослужил максимально долго. Для покупателей ГАРВИН доступен квалифицированный сервис по обслуживанию и ремонту и большой склад запчастей.

Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю или вы обнаружили брак производителя, мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)

Важно! При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, ГАРВИН не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта.

Условия гарантии

Товары Licota, GARWIN, SpecX:

Компания ГАРВИН эксклюзивно представляет торговые марки Licota, GARWIN и SpecX на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:

  • Пожизненную гарантию на брак изготовителя (естественный износ инструмента к браку изготовления не относится).
  • Гарантию на специальный инструмент, пневматический инструмент, трещотки и трещоточные ключи — 12 месяцев.

Товары других производителей:

Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в ГАРВИН, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.

Порядок обращения в сервисный центр

Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или отправьте заполненную заявку на адрес service@garwin.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.

Сервисный центр в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Софийская д.137 корп. 1

8 (812) 620-80-07 (доб.1111)

Сервисный центр в Москве

Москва, ул. Горбунова д.12 к.2 ст.6

8 (495) 123-81-03 (доб.1164)

Сервисный центр в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, ул. Ларина д.12

8 (831) 429-05-50 (доб.1235)

Сервисный центр в Новокузнецке

 г. Новокузнецк, Л.Чайкиной д.1 корп.6 А

8 (800) 707-80-06 (доб.1348)

Сервисный центр пневматики Licota в Екатеринбурге

Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.62

8 (343) 331-33-40

Важно! Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки.

Транспортные расходы по доставке

Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю, ГАРВИН целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае негарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.

Важно! Характер неисправности определяется экспертизой.

Гарантия не распространяется:

  • В случае деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
  • В случае вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
  • Если инструмент не обслуживался своевременно (чистка, смазка).
  • В случае неправильной эксплуатации, механических воздействий на инструмент (оборудование): при наличии ударов, сколов, следов от наращивания рычага.
  • В случае применения инструмента не по назначению.
  • В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а также влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.