Обращения по гарантии

Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.

Мы делаем всё возможное, чтобы ваш инструмент прослужил максимально долго. Для покупателей ГАРВИН доступен квалифицированный сервис по обслуживанию и ремонту и большой склад запчастей.

Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю или вы обнаружили брак производителя, мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)

Важно! При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, ГАРВИН не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта.

Условия гарантии

Товары Licota, GARWIN, SpecX:

Компания ГАРВИН эксклюзивно представляет торговые марки Licota, GARWIN и SpecX на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:

  • Пожизненную гарантию на брак изготовителя (естественный износ инструмента к браку изготовления не относится).
  • Гарантию на специальный инструмент, пневматический инструмент, трещотки и трещоточные ключи — 12 месяцев.

Товары других производителей:

Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в ГАРВИН, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.

Порядок обращения в сервисный центр

Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или свяжитесь по почте [email protected] с описание проблемы.

Указываем в письме:

  • В теме письма - обязательно Артикул по которому претензия.
  • В самом письме указываем Артикул и Наименование товара.
  • Дату продажи (если претендуете на гарантию) и юр.лицо/физ.лицо.
  • Подробную неисправность. Если есть, то с фото.
  • Регион из которого обращение.

Это ускорит обработку Вашего запроса и избавит нас и Вас от дополнительных уточнений.


Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.

Сервисный центр в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Софийская д.137 корп. 1

8 (812) 620-80-07 (доб.1111)

Сервисный центр в Москве

Московская обл., г. Видное, Северная промзона, владение 16, бокс 25

8 (800) 707-80-06 (доб.1049)

Сервисный центр в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, ул. Ларина д.12

8 (831) 429-05-50 (доб.1235)

Сервисный центр в Новокузнецке

 г. Новокузнецк, Л.Чайкиной д.1 корп.6 А

8 (800) 707-80-06 (доб.1348)

Сервисный центр пневматики Licota в Екатеринбурге

Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.62

8 (343) 331-33-40

Важно! Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки.

Транспортные расходы по доставке

Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю, ГАРВИН целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае негарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.

Важно! Только для физ. лиц. Характер неисправности определяется экспертизой.

Гарантия не распространяется:

  • В случае деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
  • В случае вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
  • Если инструмент не обслуживался своевременно (чистка, смазка).
  • В случае неправильной эксплуатации, механических воздействий на инструмент (оборудование): при наличии ударов, сколов, следов от наращивания рычага.
  • В случае применения инструмента не по назначению.
  • В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а также влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.

Подпишись и получи промокод на первый заказ!
Скидки, акции и распродажи ждут тебя!